Компания 10 MED купила производителя медицинских изделий ТД «ВЕСЬ МИР»

Компания 10 MED сообщает о приобретении  торгового дома «Весь мир» в городе Подольске. ТД «Весь мир» – производитель качественных медицинских и косметических изделий из горчицы. Основными продуктами являются горчичники для ножных ванн и детские горчичники, позволяющие эффективно бороться с симптомами простуды и ОРВИ. Эта линейка продуктов пользуется спросом как среди фармацевтов, так и среди конечных потребителей. 

Менее представлена в торговых сетях косметическая линейка компании. В нее входят восстанавливающие шампуни, горчичные маски с гиалуроновой кислотой, восстанавливающие горчичные бальзамы. При этом товары имеют огромные потенциал как на отечественном, так и на зарубежном рынках.

Благодаря компании ТД «Весь мир»  10 MED планирует представить ассортимент инновационных товаров от наших партнеров из разных стран уже в 2021 году. 

Компания 10 MED зародилась 11 лет назад. В ее основе заложена идея продвижения передовых российских медицинских товаров и косметических продуктов на иностранных рынках. Миссия нашей компании – сделать лучшие российские товары доступными и узнаваемыми за границей. Ежегодно наш портфель продуктов пополняется новыми национальными брендами, которые с успехом выходят на иностранные рынки. 

Коронавирусная пандемия 2020 года внесла некоторые коррективы в работу нашей компании. Помимо препятствий, эпидемиологическая обстановка открыла нам новые возможности. 

«В условиях пандемии и ограничений 2020 года мы осознали, что практически не работаем внутри России и в СНГ, при этом обширные партнерские связи за рубежом позволяют нам сформировать портфель продуктов для успешного развития на домашнем фармрынке и в странах ЕАЭС», – говорит совладелец компании Максим Зотов.

10 MED acquires medical products manufacturer trading house “Ves Mir”

10 MED is pleased to announce the acquisition of the trading house “Ves Mir" in Podolsk, Russia. “Ves Mir" Trading House is a manufacturer of high-quality medical and cosmetic mustard products. The main products are mustard-based solutions for foot baths and the effective treatment of cold and acute respiratory tract symptoms in children. This product line is popular with both pharmacists and final consumers. 

The company’s cosmetics products are less marketed in retail chains. They include mustard-rich regenerating shampoos, masks with hyaluronic acid and regenerating mustard hair conditioners. At the same time, the products have a huge potential on both domestic and foreign markets.

Through “Ves Mir", 10 MED plans to introduce a range of innovative products from our partners all over the world as early as 2021. 

10 MED was founded 11 years ago. It is based on the idea of promoting advanced Russian medical products and cosmetic products in foreign markets. Our mission is to make the best Russian products available and recognisable abroad. Every year our product portfolio is enriched with new Russian brands that successfully enter foreign markets. 

The 2020 coronavirus pandemic has affected our work, putting in place obstacles but also providing new opportunities.

“In the context of the 2020 pandemic and the restrictions, we realised that we have almost no operations inside Russia and the CIS, while our extensive partnerships abroad allow us to build a portfolio of products for successful development in the domestic pharmaceutical market and in the EAEU countries," says Maxim Zotov, co-owner of the company.