10 MED принял участие в выставке MEDICA 2020

10 MED продолжает участвовать в международных мероприятиях, и в ноябре, по традиции, мы представили наши товары на немецкой выставке MEDICA.

MEDICA более 40 лет по праву считается одним из самых значимых европейских событий в сфере не только медицинского оборудования, но и здравоохранения в целом. 

В связи с новыми мировыми реалиями мероприятие прошло в виртуальном пространстве с 16-19 ноября 2020 года. 

В этом году MEDICA объединилась с выставкой, посвященной  высокотехнологичному оборудованию COMPAMED. 

Благодаря повышенному вниманию к сфере здравоохранения, вызванному пандемией, на выставку зарегистрировались более 1500 участников из 63 стран. Мероприятие виртуально посетили более 45 000 уникальных пользователей из 169 стран.

В этом году 10 MED участвовал в выставке в пятый раз и впервые в виртуальном пространстве. В этом году мы представили продукцию таких брендов как RANKEL, LIBREDERM, VEGETABLE BEAUTY, PEDIKULEN, VITAMIR, GORTCHITSATRON. Различные функциональные преимущества онлайн режима позволили 10 MED продвигать свои товары наиболее эффективно. 

Мы представили наши продукты в виртуальных шоу-румах.  У потенциальных клиентов и партнеров была возможность в удобное для них время получать информацию о наших продуктах, благодаря загруженным на сайт мероприятия материалам и коротким роликам. Они также активно пользовались возможностью назначать онлайн встречи. 

Одним из наиболее эффективных методов продвижения продуктов стали виртуальные сессии, проводимые в режиме реального времени. На таких онлайн-встречах может участвовать неограниченное количество посетителей одновременно. Это значительно расширяет аудиторию, которая может ознакомиться с нашими брендами. 

Участвовать в мероприятиях масштаба MEDICA – большое удовольствие. Мы хотим выразить благодарность организатору выставки Messe Dusseldorf. В короткие сроки компания смогла подготовить виртуальную платформу и реализовать онлайн-выставку, которая по своей эффективности не только не уступила, но и, в некоторых аспектах, превзошла оффлайн-мероприятие.

10 MED participated in MEDICA exhibition 2020

Despite the pandemics, 10 MED keeps participating in international events. In November 2020 we showcased our brands at MEDICA in Germany. 

For more than 40 years, MEDICA has been considered one of the most significant European events in the field of healthcare and medical innovations. 

In the bid to adapt to the new reality MEDICA was held online from 16-19 November. This year MEDICA teamed up with COMPAMED, a high-tech equipment exhibition, to organize an offline event. 

Due to increased attention to the healthcare industry in the light of the corona crisis, more than 1500 participants from 63 countries have registered for the event in a short period of time. 45 000 unique visitors from 169 countries attended the exhibition online.

10 MED participated in MEDICA for the fifth time and for the first time online. This year we promoted brands like RANKEL, LIBREDERM, VEGETABLE BEAUTY, PEDIKULEN, VITAMIR, GORTCHITSATRON. Advantages of an online space allowed 10 MED to market our brands even more effectively.

We showcased our products in virtual showrooms to which we uploaded information about products and short videos. Potential clients and partners were able  to learn about our brands at a convenient time & schedule further meetings. 

Online sessions became one of the most effective ways to promote our brands. Such sessions can be visited by an unlimited number of unique visitors at the same time. They significantly increased the audience interested in our products.

It is a great pleasure to participate in such big events as MEDICA. We would like to express our gratitude to the event organizer Messe Dusseldorf. In a short period of time, they developed and organized an event that was as effective as its offline version.