10 MED приняла участие в онлайн-выставке Global Health Exhibition 2020

Компания 10 MED приняла участие в выставке Global Health Exhibition 2020 – The Virtual Edition. Выставка впервые прошла онлайн с 7 по 10 декабря. Зарегистрированные пользователи могут посмотреть записи состоявшихся сессий и посетить стенды участников на сайте выставки до 25 декабря. 

Наша компания не первый год принимает участие в Global Health Exhibition и является серебряным партнером мероприятия. 

10 MED принял участие в выставке наряду с 20 другими российскими компаниями. Мы представили такие бренды и продукты, как LIBREDERM, Rankel Smart Beauty и Rankel Stress Scanner. 

Виртуальный стенд нашей компании посетили больше 400 раз, с нами связались несколько десятков потенциальных новых партнеров. 

Компания Informa Markets ежегодно организовывает десятки международных медицинских выставок по всему миру, включая Global Health Exhibition, которая обычно проходит в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Мероприятия Informa Markets ежегодно собирают более 700 тысяч профессионалов медицинской сферы. 

Виртуальная выставка – это инновационная альтернатива традиционным мероприятиям в условиях коронавирусной пандемии. Предложив своим партнерам легкий доступ к своим платформам с помощью виртуальных решений, компания  Informa Markets предоставила нам возможность для нетворкинга.

10 MED took part in the Global Health Exhibition 2020 online

10 MED took part in the Global Health Exhibition 2020 – The Virtual Edition. For the first time, the exhibition was held online from December 7 to 10. Registered users have until December 25 to view the recorded sessions and visit the participants’ stands at the show website. 

For several years now, our company has taken part in the Global Health Exhibition and is currently a Silver Partner of the event. 

10 MED attended the fair together with about 20 other Russian companies. We displayed brands and products such as LIBREDERM, Rankel Smart Beauty and Rankel Stress Scanner. 

Our virtual stand was visited over 400 times and we were contacted by dozens of potential new partners. 

Informa Markets organises dozens of international medical exhibitions worldwide annually, including the Global Health Exhibition, which is usually held in the Saudi Arabian capital Riyadh. Informa Markets attracts over 700,000 healthcare professionals each year. 

The virtual exhibition is an innovative alternative to traditional events in the face of the coronavirus pandemic. By offering an easy access to their platforms through virtual solutions, Informa Markets has provided us with an opportunity for networking.