Участие 10 MED в онлайн и офлайн мероприятиях в 2020

Несмотря на длительные карантинные меры, компания 10 MED достигла значительных результатов в 2020 году. Все это благодаря нашему 10-летнему опыту работы на рынке, гибкому подходу к бизнесу и налаженным отношениям с партнерами. 

Согласно Максиму Зотову, совладельцу 10 MED, одним из основных преимуществ компании, позволившим продолжить деятельность во время пандемии, стала наработанная база партнеров в более чем 40 странах. Это позволяет бесперебойно осуществлять поставки товаров. Продвигает эти товары 10 MED через участие в международных мероприятиях. 

Пандемия коронавируса стимулирует внедрение цифровых технологий во все сферы жизни человека. Выставки и мероприятия также “ушли” в онлайн, что позволяет 10 MED продолжать успешно заниматься продвижением наших брендов на иностранных рынках, поддерживать отношения с нашими партнерами. 

Только в октябре, ноябре и декабре 2020 года 10 MED приняла или примет участие в 12 онлайн и одном офлайн мероприятиях. Одним из ключевых событий для продвижения наших продуктов является всемирная выставка медицинского оборудования MEDICA, проходящая в Германии, Дюссельдорф. В этом году мероприятие проходит в виртуальном пространстве 16-19 ноября.  

Компании-участники выставки, смогут представить свои товары в онлайн шоу-румах. Детальная информация о продуктах компании, онлайн-встречи с потенциальными клиентами, возможность использования коротких роликах о продуктах компании, делают участие в выставке не менее привлекательным, чем в режиме офлайн. Также 10 MED сможет представить свои продукты для широкой аудитории во время онлайн сессии, проходящей в режиме реального времени. Этот функционал значительно расширяет возможности продвижения наших товаров.  

10 MED принял участие в Omnia Health Live Africa, которая прошла 12-16 октября онлайн и поучаствует в  Omnia Health Live Americas, которая пройдет 2-6 ноября 2020 года. На этих выставках, организованных Informa Markets, можно назначить встречи с потенциальными партнерами, производителями и поставщиками. В мероприятии участвуют более 150 лидеров индустрии здравоохранения. 10 MED сможет продвигать свои продукты в виртуальных выставочных пространствах и общаться с потенциальными покупателями в режиме реального времени. 

10 MED уже приняла участие в следующих онлайн и офлайн мероприятиях:

  • Выставка Medlab Asia and Asia Health, Банкок, Таиланд, 20-22 Октября 2020 года. Участниками являются более 5000 лабораторий и профессионалов в области здравоохранения из 65 стран.
  • Конференция “Промышленные перспективы Москвы”, состоялась 22 октября 2020 года в Москве, РФ. Исполнительный директор 10 MED Максим Зотов выступил с докладом. 
  • Бизнес день, Россия-Тайвань, Москва, РФ, 28 октября 2020 года.

На очереди, следующие онлайн и офлайн мероприятия. Присоединяйтесь!

  • Выставка Omnia Health Live Americas, Южная и Северная Америка, 2-6 ноября 2020 года.  
  • MEDICA, Дюссельдорф, Германия, 16-19 ноября 2020 года.
  • Kenya International Virtual Expo 2020, Кения, 24-26 ноября 2020 года. Более 300 участников из Кении, а так же Восточной и Центральной Африки. 
  • Форум “Сделано в России”, Москва, РФ, ноябрь 2020 года. Ключевая международная площадка для обсуждения актуальных вопросов экспорта российских товаров.
  • Международная деловая миссия производителей медицинского оборудования, фармацевтики и диагностических реагентов в страны СНГ и восточной Европы, 1-31 декабря 2020 года.
  • Выставка “Здравоохранине”, проходящая в рамках форуму “Российская неделя здравоохранения”, ЦВК “Экспоцентр”, Москва, РФ, 7- 11 декабря 2020 года.
  •  CPhI China, Шанхай, Китайская Народная Республика, 16-18 декабря 2020 года.
  • Бизнес Миссия ОАЭ, декабрь 2020 года. Цели миссии это подбор и налаживание деловых контактов с потенциальными партнерами, продвижение продукции и услуг на рынке ОАЭ. 
  • Beauty Fair, Сан Пауло, Бразилия 4-7 декабря 2020 года. Ежегодно выставка представляет более 500 участников и 2000 брендов.

Participation in online and offline exhibitions in 2020

10 MED achieved outstanding results in 2020 despite extended quarantine measures. It is all a result of our 10 years experience, proactive approach to business management, and well-established relations with our partners.

Maxim Zotov, co-owner of 10 MED, claims that one of the main reasons for the company’s success during the pandemic is that the company’s partners are present in more than 40 countries. It allows 10 MED to supply products to clients continuously.

We promote our brands by participating in international events. The global pandemic encourages digitalization in all spheres of life. Exhibitions and other events went online as well. It allows 10 MED to continue to promote its brands on international markets, keeping our partners on board.

Only in the last quarter of 2020, 10 MED has already participated or will participate in 12 online and one offline event. MEDICA, which takes place in Dusseldorf, Germany, is the largest medical fair worldwide and is one of the key events to promote our brands. The exhibition will be held virtually from 16-19 November 2020.

The exhibitors will showcase their brands in online showrooms. Various online tools like the possibility to give detailed information about your products, short video clips, real-time online meetings make the participation as attractive as in offline mode. 10 MED will be able to present its products to a broad audience during 30-minutes live stream sessions. Such virtual functionality enlarges our opportunities in product marketing. 

10 MED took part in Omnia Health Live Africa held in online mode from 12-16 October. Also, 10 MED will take part in Omnia Health Live Americas, which will be held virtually from 2-6 November 2020. Informa markets organized these events. The exhibitors can make an online appointment with potential partners, manufacturers, and distributors. More than 150 leaders of the healthcare industry participate in the exhibitions. 10 MED will be able to communicate with potential buyers in virtual web meetings and promote its brands in virtual exhibitions spaces. 

During the fourth quarter of 2020 10 MED participated and will participate in:

Medlab Asia and Asia Health exhibition, Bangkok, Thailand, 20-22 of October 2020. The event received more than 5000 participating laboratories and healthcare professionals from 65 countries.

“Moscow industrial prospects”, conference, held on 22 October 2020 in Moscow, Russia. One of the event speakers is Maxim Zotov, the co-owner of 10 MED.

Russia-Taiwan Business day, Moscow, Russia, 28 of October 2020.

Join us at the following future events:

Omnia Health Live Americas exhibition, South and North Americas, 2-6 of November 2020.

MEDICA, Dusseldorf, Germany, 16-19 of November 2020.

Kenya International Virtual Expo 2020, Kenya, 24-26 of November 2020. More than 300 participants from Kenya, East, and Central Africa. 

“Made in Russia” forum, Moscow, Russia, November 2020. The key international platform to discuss Russian product export issues.

The international business mission of manufacturers of medical equipment, pharmaceuticals, and diagnostic reagents to CIS & East Europe countries, 1-31 of December 2020.

“Healthcare”, the exhibition that took place within the “Russian Healthcare Week" forum, “ExpoCenter”, Moscow, Russia, 7- 11 of December 2020.

 CPhI China, Shanghai, China, 16-18 of December 2020.

Business Mission to UAE, December 2020. The mission objective is to select business partners and establish business contacts with potential partners, to promote and market Russian products and services in UAE.

Beauty Fair, San Paulo, Brazil, 4-7 of December 2020. An annual exhibition that receives more than 500 participants and 2000 brands.